В то время как политика страхования воздушных судов может быть поставлена в состояние удержания в течение длительного периода простоя, например, во время текущего кризиса COVID-19, для большинства операторов экономия не перевешивает возможные риски, сказал AIN президент Aviation Specialty Insurance Мэтт Драммелсмит.  

«Небольшие операторы чувствуют себя не в своей тарелке, потому что сейчас люди не хотят учебных полетов или обзорных экскурсий», — сказал он. «Для них мы обычно можем переключить покрытие на наземное, что убирает из покрытия летные операции, сохраняя при этом планер полностью застрахованным. Это быстрое решение, чтобы помочь с расходами на короткий срок, но должно быть обязательство соблюдать нелетный период, обычно не менее 30 дней подряд».

По словам Драммелсмита, более крупные операторы могут воспользоваться положением в своей политике, предусматривающим возврат премий за длительные периоды бездействия. «Однако для этих операторов страхование не является существенным расходом по сравнению с другими операционными затратами. Оператор бизнес-джета может сэкономить десятки тысяч долларов в неделю только на топливе. Изменять что-либо со своей страховкой было бы несущественно экономически, по сравнению с тем, от чего они отказываются».

По его словам, операторы, принимающие решительные меры для экономии нескольких долларов в краткосрочной перспективе, могут иметь более серьезные последствия в долгосрочной перспективе. «Люди просто не могут позволить себе делать уязвимыми свои большие активы. Любой непокрытый риск может нанести финансовый ущерб без возможности восстановления. Сейчас, конечно, тяжелые времена, но люди должны принимать во внимание другие вопросы, прежде чем поставят под угрозу или сократят свои страховки».

Читайте также  Global’ный подход