Богатые люди любят окружать себя красивыми и необычными вещами. Каждая покупка влиятельного человека, будь то обычный галстук или автомобиль, призвана подчеркнуть его статус.

Одним из признаков принадлежности к узкому кругу обладателей баснословных состояний является наличие частного самолета. Крылатые машины превращаются в настоящие дома, оборудованные по последнему слову техники и обставленные самой дорогой мебелью. Над убранством их салонов работают самые талантливые дизайнеры мира.

Пригласить зрителей на экскурсию в этот мир роскоши взялся талантливый фотограф Ник Глейс. Более 30 лет фотохудожник занимается любимым делом – фотографирует интерьеры роскошных самолетов. В необычном портфолио Глейса снимки самолетов самых известных и влиятельных в мире людей. Что интересно, отмечает фотограф, наиболее дорогая отделка встречается не у президентов или бизнесменов Европы или Америки, а в самолетах африканских королей и диктаторов, которые декорируют свои воздушные лайнеры в стиле дворцов востока. Такие машины украшены шкурами и кожей редких животных, инкрустированы драгоценными камнями, имеют отделку из золота и серебра. Нередко стены таких воздушных замков украшают настоящие произведения искусства и полотна великих художников.

Своей главной задачей Глейс считает передачу обстановки и атмосферы в салоне. Таким образом, фотограф как бы приглашает своих зрителей оценить ту красоту, которая окружает его во время съемки.

Охотно делится фотограф и курьезными историями, которые частенько случаются с ним на съемках. А как же без юмора, когда тебя окружают столь серьезные и влиятельные персоны? Как выясняется, богачи также не против пошутить. Так, на одной из фотосессий Глейсу предстояло снимать частный вертолет одного из членов монаршей семьи из Юго-Восточной Азии. Машина марки BlackHawk была настоящей гордостью владельца, а потому он сам решил сесть за штурвал своего любимца.

Читайте также  «Шестерка» без иксов

Для качественной съемки Глейс решил установить на шасси в передней части машины дорогую камеру, стоимость которой составляла более 30 тыс. долларов США. Вертолет с лицом королевских кровей сопровождал Bell 202, где располагался сам фотограф и его команда. Обе машины около часа летали над джунглями, а затем двинулись в обратный путь. Каково же было удивление фотографа, когда после приземления он не обнаружил дорогой аппаратуры на шасси королевского вертолета!

Не решаясь устраивать скандал, вежливый Глейс отделался шутливым замечанием: попросил короля вернуть ему оборудование, если тот встретит в джунглях обезьяну с камерой. Однако влиятельный шутник, дождавшись смятения фотографа, решил его пожалеть. Он признался, что специально снял камеру с шасси заранее, чтобы испугать доверчивого фотографа.

Последняя выставка Глейса проходила в Великобритании: фотограф представил свои работы на Брайтонском фестивале. Раскрывать имена хозяев машин Глейс не стал. Всего мастер работал с более чем 800 частными самолетами. В числе его именитых клиентов президенты и монархи Турции, Японии, Мексики, Южной Кореи, ОАЭ и других стран. Наиболее популярной моделью самолета у богатых людей, по признанию фотографа, является Gulfstream.

Источник: The Good Life