Исландское учебное заведение Keilir Aviation Academy решило организовать международную конференцию по вопросам последствий для авиации извержения вулкана Эйяфьятлайокудль. На конференции, которая состоится в международном аэропорту Кефлавик, пройдет обмен накопленным опытом, а также рассмотрены технологии, нормы, правила и программы авиационных учебных заведений которые должны быть улучшены, чтобы в будущем избегать подобных транспортных коллапсов.

 

Конференция под названием «Atlantic Conference on Eyjafjallajokull and Aviation» пройдет в международном аэропорту Кефлавик в Исландии на 15-16 сентября 2010. На ней будут рассмотрены восемь основных тем:

— Что произошло в Эйяфьятлайокудль?

— Почему воздушное пространство Европы закрыто?

— Какие процедуры были соблюдены?

— Что было изучено?

— Каковы последствия воздействия вулканического пепла на самолеты?

— Могут ли они быть уменьшены?

— Какие меры необходимо принять, чтобы свести к минимуму угрозы для авиации вулканического пепла?

— Кто это должен сделать?

Приглашены докладчики из органов гражданской авиации в Европы, России, Китая, США, Европейской комиссии, OECD, EASA, FAA, Eurocontrol, авиакомпаний, аэропортов, служб аэронавигации, метеорологических бюро, а также сотрудники бизнес авиации, принимавшие непосредственное участие в поддержке научно-исследовательских организаций.

Покровитель конференции, президент Исландии, г-н Олафур Рагнар Гримссон пригласил в качестве почетного гостя и спикера капитана Эрика Муди, который 24 июня 1982г. пролетел на своем B747 сквозь вулканический пепел над островом Ява.

Участники будут иметь возможность в течение двух дней встретится с коллегами из разных регионов мира, в том числе на приеме у министра транспорта и в посольстве США. Кроме того, 14 и 17 сентября будут организованы воздушные и наземные экскурсии к злосчастному вулкану.

Более подробную информацию о конференции можно узнать здесь http://en.keilir.net/keilir/conferences/eyjafjallajokull

Читайте также  Royal Jet пробует силы в VVIP-туризме