Британский Acropolis Aviation увеличивает трафик из США. За последние 12 месяцев количество вылетов из американских аэропортов увеличилось на 30%. В компании это связывают с назначением в прошлом году нового вице-президент по продажам в регионе Куки Салазар.

Рабочей лошадкой в США остается ACJ319 (G-NOAH), а основными клиентами – главы государств, королевские семьи, а также главы корпораций и звезды спорта. Среди последних направлений компании: Вашингтон – Джидде, Лос-Анджелес – Энтеббе, Уганда; Сан-Паулу, Милан.

ACJ319 (бортовой номер G-NOAH) был поставлен в Acropolis Aviation в начале 2010 года и недавно обрел новый интерьер, который был разработан всемирно известным дизайн-ателье Альберто Пинто (Alberto Pinto). Все работы по обновлению интерьера были выполнены в Airbus Corporate Jet Center, расположенным в Тулузе.

Особенность нового дизайна – современный архитектурный стиль и нетрадиционные решения при проектировании элементов интерьера. Но подробно с новым салоном все желающие смогут ознакомиться непосредственно на выставке NBAA. В компании предложат потенциальным клиентам экскурсию на борт самолета.

Напомним, что в мае 2015 года Acropolis Aviation выступил стартовым покупателем ACJ320neo.

Заказанный лайнер будет иметь VIP компоновку, рассчитанную на комфортабельное размещение 19 пассажиров. Поставка самолета запланирована на четвертый квартал 2018 года. Выбор двигателя, а также поставщика оборудования салона будут сделаны на более позднем этапе. Поставка полностью кастомизированного лайнера запланирована на 2020 год. «Наши пассажиры и команда в восторге от ACJ319, который сейчас летает у нас в парке. За последние пять лет мы сделали большой прорыв на рынке авиаперевозок сегмента VVIP и очень гордимся тем, что стали первым заказчиком ACJ320neo. Этот самолет станет важным элементом нашей бизнес-стратегии,» – отметил Джонатан Бусфилд, Глава Acropolis Aviation.

Читайте также  Global’ный подход