Крупнейший американский провайдер услуг бизнес-авиации Landmark Aviation сообщает о реализации очередных проектов по строительству и реконструкции своих FBO в парижском аэропорту Ле-Бурже и американском Сан-Диего (San Diego International Airport).

17 октября 2013 года в аэропорту Сан-Диего состоится торжественная церемония, приуроченная к началу строительства авиационного комплекса. Согласно опубликованному плану, FBO будет располагаться на площади в 5 гектаров, на которой разместятся пассажирский терминал (6100 кв.м.), собственный перрон (7700 кв.м.) и пять ангаров для хранения воздушных судов. Сейчас в аэропорту компания имеет лишь небольшой пассажирский терминал и ангар для обслуживания самолетов среднего и суперсреднего классов. Для клиентов в новом FBO будут преду-смотрены все услуги: от наземного обслуживания, пограничного и таможенного контроля, до вертолетного трансфера в ближайшие гостиницы и города. Новые мощности комплекса позволят обслуживать любые типы воздушных судов, включая Boeing 747. Landmark Aviation предлагает своим клиентам различные вариант сотрудничества, включая базирование и топливообеспечение.

По мнению представителей Landmark Aviation, аэропорт Сан-Диего, расположенный всего в 32 км от границы с Мексикой, за последние два года испытывал определенные трудности в обслуживании бизнес-авиации, так как трафик, например, в 2012 году вырос сразу на 18%. Теперь же, с открытием полноценного авиационного комплекса, компания сможет удовлетворить потребности как американских, так и мексиканских заказчиков. Не сбрасывают со счетов в Landmark Aviation и транзитный трафик. Для таких пассажиров компания разработала специальный продукт, включающий в себя комфортное времяпрепровождение в VIP-зале или короткую экскурсию в город. Однако в Landmark Aviation заверяют, что на обслуживание транзитного рейса согласно внутренним нормативам отводится не более полутора часов (в зависимости от типа самолета).

Параллельно с этим проектом в первом квартале 2014 года Landmark Aviation планирует открыть новый пассажирский терминал в парижском аэропорту Ле-Бурже, соединив его с уже имеющимся VIP-залом и ангарным комплексом. Согласно проекту, новый терминал будет оборудован комфортабельными лаунджами, залом ожидания, двумя конференц-залами, комнатой отдыха экипажей, рестораном.

Читайте также  «Хелипорты России» порадовали статистикой

«Несмотря на очень большую конкуренцию в Ле-Бурже, мы надеемся, что новый комплекс будет очень востребован для наших клиентов. При проектировании FBO мы, прежде всего, сделали ставку на оперативность прохождения всех формальностей. Время, которое необходимо для обслуживания пассажира с момента заруливания бизнес-джета на перрон до выхода в город, составит не более 10-15 минут. Аэропорт Ле Бурже — самый оживленный аэропорт в Европе, предназначенный исключительно для частных воздушных судов. В сравнении с любым другим европейским аэропортом он имеет наибольшее количество терминалов для частных самолетов, поэтому является оптимальным вариантом для частных рейсов, прибывающих или вылетающих из Парижа. Именно по этой причине мы приложим все усилия для того, чтобы не разочаровать наших клиентов», — комментируют в Landmark Aviation.