14 октября 2013 года в Мариньяне состоялась поставка вертолета EC130 T2 в пассажирской конфигурации частному владельцу из Казахстана.

Лоранс Риголини, генеральный директор «Еврокоптер Восток», прокомментировала: «Мы очень гордимся, что нам удалось поставить первый EC130 T2 в Казахстан, что указывает на динамически развивающийся рынок в странах СНГ. Мы уверены, что наш первый покупатель останется доволен полетами на вертолете EC130 T2, который сочетает в себе самый просторный салон среди всех легких однодвигательных вертолетов и передовой уровень мощности. Эта машина идеально подходит для пассажирских перевозок, экскурсий, VIP-перелетов, а также медицинских миссий и патрулирования местности.

EC130 T2 – это многофункциональный легкий однодвигательный вертолет, созданный для выполнения широкого спектра задач, среди которых VIP- и коммерческие перевозки, воздушный туризм, авиационные работы, охрана правопорядка и оказание экстренной медицинской помощи, мониторинг, фото- и видеосъемка и многое другое.

Новая модель Eurocopter ЕС130 Т2 предназначена для эксплуатации в любых климатических и погодных условиях, а благодаря целому комплексу изменений в конструкции, летно-технических и эксплуатационных характеристиках, а также повышенному комфорту, она станет естественным выбором в своем классе для выполнения любых задач. Большая работа была проделана для сокращения трудоемкости техобслуживания. Ее уникальные достоинства – экономичность, надежность, великолепный обзор и просторный салон (кабина рассчитана на размещение 1 пилота и 7 пассажиров) – в первую очередь оценят частные владельцы и коммерческие операторы, правоохранительные органы и нефтегазовые компании.

Если сравнивать с предыдущей моделью, EC130 B4, конструкция фюзеляжа EC130 T2 была модифицирована более чем на 70%.

Среди ключевых изменений в первую очередь стоит отметить использование более мощного турбовального двигателя Arriel 2D и модифицированного главного редуктора. Помимо этого, внедрена активная антивибрационная система, усовершенствована система вентиляции, распределения воздуха и защиты от запотевания. Внутренняя компоновка кабины перепроектирована, пол стал совершенно плоским (ранее под задними креслами было возвышение). Пилотам предоставлен новый комплекс бортового радиоэлектронного оборудования, улучшена эргономика кокпита. В пассажирском отсеке новые энергопоглощающие кресла способствуют балансировке при перевозке пассажиров. В конструкцию включили ударобезопасный топливный бак. Cтало проще проводить техническое обслуживание электрооборудования и системы кондиционирования воздуха.

Читайте также  HeliRussia 2015 собирается побить прошлогодние рекорды

Среди модернизированных рабочих характеристик модели EC130 T2 можно назвать увеличенный максимальный взлетный вес (2 500 кг при нахождении груза внутри воздушного судна и 3 050 кг при использовании внешней подвески) и увеличение скорости на 10 узлов. Даже с этими повышенными показателями уровень внешнего шума модели EC130 T2 не выходит за рамки строгих правил воздушных полетов над территорией Национального парка США «Гранд-Каньон», что особенно важно для туроператоров.

Среди дополнительных опций модели EC130 T2 – установка мощного кондиционера нового поколения, тонирование панорамного ветрового стекла вертолета, две сдвижные пассажирские двери по обе стороны кабины и энергопоглощающая конструкция кресел. Уникальная система кондиционирования воздуха, с раздельными зонами и климат-контролем, эффективно регулирует температуру и распределеняет воздух на борту. Ее настройки интуитивно понятны благодаря схожести с обычными автомобильными системами.